Депутат Госдумы Виктор Похмелкин провел в Красноярске пресс-конференцию, на которой заявил, что существует два сценария развития ситуации с "автогражданкой". Закон либо будет отклонен, либо на полгода будет отсрочено вступление его в силу. При введении закона необходимо учитывать, что в России не развита соответствующая сфера бизнеса - услугами страховщиков воспользовалось всего 5% населения, сказал Похмелкин.
Regnum,
25 октября 2003 г.
Глава избирательного блока "Новый курс - автомобильная Россия" Виктор Похмелкин провел в Красноярске пресс-конференцию 1352 просмотра
Сегодня в Красноярске состоялась пресс-конференция депутата Государственной Думы РФ Виктора Похмелкина, который является сопредседателем партии "Либеральная Россия" и возглавляет на парламентских выборах избирательный блок "Новый курс - автомобильная Россия". Красноярск стал последним в списке сибирских городов, вошедших в план поездки депутата по Сибири. До этого Похмелкин посетил Томск, Новосибирск, Барнаул. Похмелкин заявил, что цель его поездки - предвыборная агитация и презентация программы возглавляемого им блока. Он отметил, что в блок входят две политические партии "Либеральная Россия" и "Республиканская партия России", а также общественная некоммерческая организация "Движение автомобилистов России". Блок Похмелкина ставит перед собой две цели: решение проблем регионов и проблем автовладельцев, которых в стране насчитывается порядка 30 млн. человек. Депутат отметил, что на сегодняшний день в отношении территорий-доноров Правительством РФ осуществляется политика "вымывания денег и в целом централизации финансовых потоков в Москве". "В Государственной Думе нет последовательных защитников регионов", - заявил Виктор Похмелкин. В качестве примера отстаивания интересов регионов-доноров Похмелкин сообщил, что он направлял поправку о сохранении в прежнем объеме соотношения доходов от добычи полезных ископаемых - 80% на 20% (федеральному центру и региону соответственно). Однако поправка не была принята. С 2003 года действует соотношение 85% на 15% в пользу федерального центра, и сейчас направлены поправки, чтобы довести это соотношение до 95% на 5%. Вторая задача блока - отстаивание интересов автомобилистов. Причем Похмелкин отметил, что речь идет не только о нашумевшем законе о страховании автогражданской ответственности, но и о транспортном налоге, дорожном строительстве, таможенных пошлинах на иномарки и других аспектах. Тем не менее, центральной темой на сегодня остается закон о страховании автогражданской ответственности. Похмелкин сказал, что сейчас депутаты проголосовали об отсрочке действия закона. На сегодня существует два сценария развития ситуации. Закон либо будет отклонен, либо на полгода будет отсрочено вступление его в силу. Второй вариант дает возможность, по мнению Похмелкина, уменьшить тарифы на 40% и ввести льготы для социально незащищенных категорий населения. На сегодня таковых насчитывается порядка 20%. Похмелкин отметил, что высокие тарифы автострахования сорвали на Украине введение закона автогражданской ответственности. Кроме того, при введении закона необходимо учитывать, что в отличие от западных стран в России не развита соответствующая сфера бизнеса - услугами страховщиков в России воспользовалось всего 5% населения. В то же время, например, в Германии, автострахование было введено в ситуации, когда услугами страховых компаний пользовалось 75% населения. Резюмируя, Похмелкин отметил, что указанные две позиции блока позволяют им претендовать на третье место в выборах - после партий "Единая Россия" и КПРФ.
Вся пресса за 25 октября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 мая 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить

|
|
Российская газета-Черноземье, 6 мая 2025 г.
Не райский сад

|
|
Office life, Минск, 6 мая 2025 г.
В Беларуси продолжает сокращаться доля взносов по добровольному страхованию

|
|
Ведомости, 6 мая 2025 г.
Лизингодатели российских самолетов отказались от исков к страховщикам в Ирландии

|
|
ТАСС, 6 мая 2025 г.
Число жалоб от потребителей финуслуг в I квартале выросло на 23,6%

|
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|